Ремонт шестеренчатый насос

Ремонт шестеренчатый насос



Ford Focus II с бензиновыми двигателями: QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./92 кВт и AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./107 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, описание устройства, поиск неисправностей и диагностика. Производственно-практическое издание Форд Фокус второго поколения с кузовами седан и хэтчбек модели выпуска с 2004 рестайлинг 2007 году

Ford Focus II / C-Max устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация Здесь

Ford Focus II 1.4/ 1.6 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Форд Фокус 2 1.6/1.8/2.0 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Ford Focus II Duratec Ti-VCT 1.6 л Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Focus II - Руководство по ремонту и эксплуатации

Форд Фокус 2 рестайлинг Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Focus RS 2011 Body Repair Manual

Ford Focus 2 рестайлинг руководство по эксплуатации

Ford Focus 2009 руководство по эксплуатации

Ford Focus 2 до рестайлинга руководство по эксплуатации

Ford Focus Ⅱ 2004-2008 руководство по эксплуатации



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)



загрузка...

 



Видео Ford Focus II замена масла и передних колодок (Форд Фокус 2 с 2004)

Ford Focus II общая информация (Форд Фокус 2 2004-2011)

Конструкция двигателей 1,8 Duratec и 2,0 Duratec практически одинакова. В основном отличия связаны с размерами деталей цилиндропоршневой группы, т. к. диаметр цилиндра у двигателей разный. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Euro-4).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: приводы газораспределительного механизма и масляного насоса (цепями), привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (поликлиновым ремнем), привод компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала. Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения с датчиком температуры охлаждающей жидкости, клапан рециркуляции отработавших газов, блок электромагнитных клапанов систем изменения сечения впускных каналов и длины впускного тракта.
Спереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, термостат, датчики детонации и недостаточного давления масла. Сзади: катколлектор системы выпуска отработавших газов. Сверху: катушки и свечи зажигания, датчик фаз (на автомобилях выпуска до 11.2007 г.). Снизу: компрессор кондиционера — крепится к поддону картера двигателя. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.
В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Отверстия в блоке цилиндров под постели коренных подшипников коленчатого вала обрабатываются в сборе с общей плитой. В качестве подшипников коленчатого вала используются подшипники скольжения, представляющие собой стальные тонкостенные вкладыши, с антифрикционным покрытием, которые вставляются в постели блока цилиндров и плиты. Вкладыши среднего коренного подшипника выполнены заодно с упорными полукольцами, ограничивающими осевое смещение коленчатого вала.
Коленчатый вал — стальной, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении его «щек» — по одному противовесу рядом с крайними коренными шейками вала и два противовеса (противоположно направленные крайним) рядом со средней (третьей) коренной шейкой. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам вала, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ) и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов. К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивает вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. При изготовлении шатуна применяется метод контролируемого отламывания его нижней части — крышки, которая с телом шатуна образует его нижнюю (разъемную) головку. При сборке такого шатуна обе его части стыкуются практически идеально, обеспечивая полное совпадение разлома во всех направлениях. Крепится крышка к шатуну двумя болтами, которые вворачиваются в резьбовые отверстия в теле шатуна. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши подшипников с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Поршни с укороченной юбкой выполнены из алюминиевого сплава.
В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, а нижнее — трапециевидную (угол наклона образующей составляет несколько минут). Поэтому нижнее компрессионное кольцо выполняет также функции маслосъемного. В нижнюю канавку поршня установлено маслосъемное кольцо, состоящее из двух функционального расширителя и двух дисков. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения.
В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом (запрессованы). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.
Привод газораспределительного механизма — цепью от звездочки коленчатого вала. Для уменьшения колебания цепи на ее передней ветви между звездочкой коленчатого вала и звездочкой распределительного вала впускных клапанов установлен пластмассовый успокоитель. Задняя ветвь цепи натягивается пружинно-гидравлическим натяжителем. Предварительное натяжение цепи (при неработающем двигателе) обеспечивается пружиной натяжителя, а рабочее (после пуска двигателя) — подпором масла под давлением, поступающим из масляной магистрали двигателя. При этом плунжер натяжителя, надавливая на пластмассовый башмак, прижимает его к цепи и натягивает цепь.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала», натяжителю цепи привода ГРМ. Давление в системе создает шестеренчатый масляный насос, расположенный в картере двигателя, — в нише между передней стенкой блока цилиндров и общей плитой коренных подшипников. Приводится насос отдельной (короткой) цепью от звездочки коленчатого вала.
Натяжение цепи обеспечивается натяжителем, представляющим собой пластмассовый башмак с пружиной. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов в головке блока цилиндров.
Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительных валов. Излишнее масло через каналы головки и блока цилиндров стекает в поддон картера. Система вентиляции картера двигателя — принудительная, закрытого типа. Благодаря разрежению, возникающему во впускном трубопроводе при работе двигателя, газы из его картера поступают во впускной воздушный тракт и затем — в цилиндры двигателя.
В зависимости от режимов работы двигателя (частичная или полная нагрузка, холостой ход) картерные газы попадают во впускной тракт по вентиляционным трубкам двух контуров. По одному контуру вентиляции картерные газы отбираются из-под крышки головки блока цилиндров и по трубке подводятся к корпусу воздушного фильтра. При этом газы очищаются от частиц масла, проходя через маслоотделитель (расположенный в крышке головки блока цилиндров) и поролоновый фильтр, который находится в корпусе воздушного фильтра.
По другому контуру вентиляции газы картерные газы через окна в блоке цилиндров попадают в маслоотделитель (в котором газы очищаются от частиц масла) прикрепленный к блоку цилиндров (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе). Из маслоотделителя картерные газы через клапан вентиляции (регулирующий расход газов), расположенный в маслоотделителе, по трубке подводятся к впускному трубопроводу в пространство за дроссельной заслонкой. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Габаритные размеры Форд Фокус 2 (dimensions Ford Focus II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Focus 2007 с мотором 2.0 литра пятидверный хэтчбек производства Всеволожск

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4342
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1840/1991
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1497
4 Колёсная база / Wheelbase 2640
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1249
Полная масса / Gross (max.) weight 1820

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Duratec, AODA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 87.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.1 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EEC V / SEFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 107 кВт (145 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 185 Нм при 4500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type FN-Automatic АКПП 4 Автоматическая, гидромеханическая, четырёхступенчатая, адаптивная

О Книге

  • Название: Ford Focus II Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./92 кВт и AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./107 кВт
  • Выпуск с 2004 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 322
  • Размер: 14.05 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 61
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой



загрузка...

Ford Focus II 1.8 и 2.0 л Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту


 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/focus-ii-1800-2000.html


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ремонт шестеренчатый насос - Панно из круп мастер класс



Ремонт шестеренчатый насос Ремонт шестеренчатый насос Ремонт шестеренчатый насос Ремонт шестеренчатый насос Ремонт шестеренчатый насос Ремонт шестеренчатый насос Ремонт шестеренчатый насос Ремонт шестеренчатый насос