Закрыть ... [X]

Как провести компьютерная диагностика автомобиля

Как провести компьютерная диагностика автомобиля

В автосервисе Автомастер55 Вы можете воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, и провести полный спектр диагностики и ремонта электрооборудования автомобиля. Возможен выезд автоэлектрика минимальная оплата 1500р, в сложном случае возможна доставка нашим эвакуатором на автосервис легковой автомобиль 500р (в черте города)


Электрооборудование авто периодически выходит из строя.

 

 
Автоэлектрики автосервиса Автомастер55 проведут полный спектр диагностики электрооборудования Вашего авто и найдут и устранят любую неисправность.

 

 

Перечень предлагаемых услуг включает в себя следующие виды работ:

  • Ремонт приборных панелей и корректировка одометров
  • Ремонт электропроводки авто
  • Установка ксенона
  • Установка сигнализации
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Установка автомагнитол
  • Установка сабвуферов
  • Регулировка фар.
  • Установка патронников
  • Установка стробоскопов
  • Подогрев Сидений, зеркал
  • Чип-тюнинг
  • Обновление программного обеспечения MERCEDS, BMW
  • Программирование и добавление опций в авто

Причины неисправности автоэлектрики:

  • Первопричиной может становить возраст автомобиля.
  • Перетирание проводов
  • Неверно установленные предохранители автомобиля, что приводит к перегреву проводки и в конечном итоге к короткому замыканию.
  • Чрезмерное потребление тока, из-за которого может коротить электропроводка или выходить из строя.
  • Климатическая коррозия контактов автомобиля.

Если у вашего авто проблема с автоэлектрикой, то не откладывайте визит в автосервис — с электричеством лучше не шутить.


Услуги автоэлектрика на автостанции Автомастер55 – это качественно, доступно и конечно с гарантией.

 

Диагностика электронных систем считывания и сброс ошибок. 500рПодробнее...
Диагностика систем зажигания бензиновых двигателей (троит, провалы). 1000р.Подробнее...
Автоэлектрик ремонт электропроводки, электронных блоков, автосигнализацийПодробнее...
Диагностика подвески (ходовой части) на стенде. 300р.Подробнее...
Проверка автомобиля при покупкиПодробнее...

 

Производим диагностику двигателя сканером Ultrascan P1 (Ультраскан Р1)


 

Карта покрытия

  • ЕВРОПА: Mercedes Benz, Audi, Seat, Skoda, BMW, Volkswagen, Lancia, Volvo, Renault, Peugeot, Citroen, Ford, Opel/Vauxhall, Saab, Fiat, Alfa-Romeo, Land Rover;
  • ЯПОНИЯ: Toyota, Lexus, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mazda, Suzuki, Isuzu, Daihatsu;
  • КОРЕЯ: Kia, Ssangyong, Hyundai, Daewoo/Chevrolet, Samsung;
  • КИТАЙ: GreatWall, Chery, Xinkai;
  • АМЕРИКА: Ford, GM, Chrysler;
  • МАЛАЙЗИЯ: Proton, Naza, Perodua, Chevrolet;
  • ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА: Chevy/Monza, Corsa, Bronto;
  • АВСТРАЛИЯ: Holden, Ford;
  • ИНДИЯ: Tata, Mahindra;

РОССИЯ: Ваз (Lada (Samara)) (часть электронных блоков, в основном до 2005-2006 гг.). Для максимального функционирования участка диагностики автомобиля и охвата российских автомобилей настоятельно рекомендуем купить Сканматик – отечественное диагностическое оборудование для автосервиса.

Диагностируемые системы автомобиля (Engine, Transmission, Immobilizer, Cruise Control, SRS, RDC, PDC, EMS, ECT, TDS, AFS, AHC, KDSS, EHPS, EMPS, VGRS, CCS, HV, 4WS, ECS, HEC, EPS, A/C, CCM, RCM, IVMS, HICAS, ASCD, IPDM, HVAC:)

  • Анти-блокировочная система тормозов
  • Аудио система
  • Газоразрядная лампа
  • Гидроусилитель руля
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Двери
  • Двигатель
  • Зеркала
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Колеса
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Кузов
  • GPS-навигация
  • Парктроник
  • Пневматическая подвеска
  • Подушки безопасности
  • Приборная панель
  • Привод
  • Радио
  • Ручной тормоз
  • Салон
  • Сидения
  • Телевизор
  • Трансмиссия
  • Тяги
  • Центральный замок
     
Стоимость диагностики любого автомобиля 300 рублей


              

 

  Осциллографическая USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М"

 

 

 

 

Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.

 

 

Видео. Работа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М", примеры использования.

 

 

Съем сигнала вторичной цепи зажигания автомобиля Subaru

 

 

 Cигнал вторичной цепи зажигания

 

 

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ.

 

Не редко мы сталкивается с обращениями о неровной или нестабильной работе бензиновых двигателей, которые могут проявляться как постоянно, так и временами, к примеру, пока автомобиль стоит на светофоре.  Причин этому может быть довольно много, но наиболее глобально можно выделить три системы способных вызвать подобные симптомы, это система подачи топлива, воздушная система и система зажигания. 

Так вот в данном материале мы рассмотрим именно систему зажигания как возможную причину нестабильной работы двигателя и современную технологию ее диагностики!

Во-первых, нужно объяснить, что такое система зажигания автомобиля и для чего она нужна! Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях с искровым зажиганием это достигается за счет электрической искры, то есть электроискрового разряда, создаваемого между электродами свечи зажигания. 

В случае если данная система не работает должным образом, происходят пропуски зажигания, которые приводят к догоранию смеси только в каталитическом нейтрализаторе, из-за этого происходит уменьшение мощности и топливной экономичности, увеличивается степень износа элементов двигателя и содержание вредных компонентов в выбросе. Как следствие, в зависимости от степени имеющегося дефекта, мы можем ощущать трудность или даже невозможность запуска двигателя, неровности в работе двигателя – «троение», особенно на низких оборотах холостого хода, детонацию и нарушение работы других систем.

Поэтому к системе зажигания предъявляются требования:

Обеспечение искры в нужном цилиндре (находящемся в такте сжатия) в соответствии с порядком работы цилиндров.

Своевременность момента зажигания. Искра должна происходить в определенный момент (момент зажигания) в соответствии с оптимальным при текущих условиях работы двигателя углом опережения зажигания, который зависит, прежде всего, от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель.

Достаточная энергия искры. Количество энергии, необходимой для надежного воспламенения рабочей смеси, зависит от состава, плотности и температуры рабочей смеси.

Общим условием для системы зажигания является ее надежность (обеспечение непрерывности искрообразования). 

Среди систем зажигания бензиновых двигателей можно выделить две большие группы, контактную систему зажигания и бесконтактные системы зажигания. Бесконтактные системы зажигания в свою очередь можно разделить на аналоговые и микропроцессорные. Контактными системами зажигания в основном оснащались автомобили до середины 90х годов выпуска, в которых искра зажигания образовывалась за счет работы контактов специального распределителя зажигания на разрыв. Начиная с конца 90х, начала 2000х годов на смену контактной системе зажигания постепенно стала приходить бесконтактная система, сперва аналоговая схема в которой управляющие импульсы создаются транзисторным генератором импульсов, а после и управляемая микропроцессорная.

Диагностику системы зажигания целесообразно проводить под нагрузкой, обеспечивая максимально возможное напряжение пробоя искрового промежутка между электродами свечи. При малых нагрузках напряжение пробоя обычно не превышает 10 кВ, а при повышенных нагрузках, вследствие увеличения давления в цилиндре, напряжение пробоя значительно возрастает, в результате чего проявляется большинство дефектов изоляции катушки зажигания, проводов, колпачков, свечей.

Режимами повышенной нагрузки являются пуск двигателя, резкое открытие дроссельной заслонки и работа двигателя на низких оборотах под нагрузкой. В этих режимах наполнение цилиндра топливовоздушной смесью близко к максимальному.

Импульс зажигания можно разделить на несколько фаз: накопление энергии, пробой свечного зазора, горение искры и затухающие колебания. У исправной системы зажигания осциллограмма данного процесса выглядит следующим образом.

 

Если же система зажигания, в какой либо своей части будет функционировать неправильно, то в ее осциллограмме так же должны будут появиться определенные дефекты, по характеру которых можно делать предположения о возможных неисправностях системы зажигания. Приведем несколько характерных примеров.

Статьи

Неисправности системы зажигания

Плавают обороты (дергается машина)

Промывка инжектора

Лямбда зонд (lambda)

Свечи ВАЗ

Заметки Инжекторщика

Обороты холостого хода

Клапан холостого хода (КХХ)

Регулятор холостого хода (РХХ)

Холостой ход (ХХ)

Ремонт двигателя автомобиля

Расходомер воздуха

Свечи зажигания

Check Engine

Размышления диагноста

OBD II (обд)

Часто задаваемые вопросы (ремонт ВАЗ)

 

 

 

 

Почему расход топлива в машине слишком большой

 

Наверняка многие из вас сталкивались с повышенном расходом топлива в своем автомобиле. В большинстве случаев это не связано с неисправностью машины и перерасход топлива связан с внешними факторами, такими как погода, стиль вождения, качеством топлива и т.д. Но это не означает что повышенный расход топлива в вашем автомобиле не связан с неисправностью. К сожалению иногда большой расход топлива говорит о каких-то поломках в вашей машине. Давайте проанализируем основные причины повышенного расхода топлива.

 

Потребление топлива в вашем автомобиле зависит от многих факторов. Например, расход топлива не может быть постоянно одинаковым. Так что вполне естественно когда ваша машина потребляет иногда больше чем обычно или меньше средних значений. Это не говорит о том, что машина неисправна.

 

Смотрите также: Внедорожники с самым большим расходом топлива

 

На расход влияет дистанция вашей поездки, едете ли вы пустой или груженный, время года, ветер, дорожное покрытие, резина и т.д.

 

В том числе на экономичность влияет качество топлива, особенно если речь идет о бензине.

 

Ну и наконец на средний расход топлива влияете вы сами, а точнее ваша нога, которая стоит на педали газа.

 

Именно поэтому в большинстве случаев реальный расход топлива отличается от заявленного автопроизводителями, которые замеряют экономичность автомобилей в идеальных условиях на стендах и на специальных треках. Подробнее об этом здесь. 

Причины повышенного расхода топлива 

Но к сожалению, не редко, когда машина начинает потреблять слишком много топлива в связи с какими-то дефектами или неисправностями. В этом случае найти причину будет намного тяжелее, чем при перерасходе из-за внешних факторов.

 

Все дело в том, что все автомобили очень сложные технические устройства с огромным количеством компонентов, которые связаны друг с другом. Соответственно один неисправный компонент может оказывать влияние на другой. Из-за этого выход из строя даже малозначительного компонента может повлиять на работу более важной запчасти, что в итоге может привести к перерасходу топлива. 

 

Самое плохое, что часто многие неисправности и дефекты в машине могут долго не давать о себе знать. Например, потребление топлива может сначала подняться всего на несколько процентов и вы вряд ли заметите этот малозначительный перерасход.

 

Но в зависимости от неисправности расход топлива может увеличиться и в два раза. В таком случае вы сразу заметите что ваша машина стала потреблять значительно больше топлива и естественно проведете диагностику. 

 

Что проверить в первую очередь если ваша машина начала потреблять больше топлива?

Причины повышенного расхода топлива 

Перед тем как искать неисправность, связанную с повышенным расходом топлива вы сначала должны убедиться, что перерасход не связан с внешними факторами. Например, вы должны проверить давление воздуха в шинах. Например, если в ваших шинах низкое давление, то расход топлива может увеличиться до 30 процентов. Поэтому регулярно проверяйте давление в шинах.

 

Также советуем вам накачивать колеса больше на 0,5 бар, чем рекомендует автопроизводитель. Это позволяет без вреда подвеске, шинам и другим компонентам немного снизить расход топлива, за счет уменьшения сопротивления качению.

Причины повышенного расхода топливаИз-за перевозки на крыше крупногабаритных предметов может серьезно вырасти потребление топлива

 

В том числе на экономичность машины влияет сопротивление воздуха, которое происходит при движении транспортного средства. Многие владельцы автомобилей любят возить на крыше пластиковые багажники, которые имеют аэродинамическую форму, позволяющую снижать сопротивление воздуха. Но помните, что в любом случае установка багажника на крышу увеличивает аэродинамическое сопротивление воздуха при движении машины, что в конечном итоге влияет на расход топлива. Также не удивляйтесь если ваша машина начала потреблять слишком много топлива из-за перевозки на крыше машины крупногабаритных предметов. Помните, что чем выше предмет установлен на крыше, тем больше сопротивление воздуха будет испытывать ваша машина, что естественно скажется на расходе топлива. 

 

Кроме того, если вы стали замечать, что ваша машина начала потреблять слишком много топлива проверьте воздушный фильтр. Вполне возможно, что он загрязнен, что влияет на экономичность автомобиля. Помните, что грязный фильтр препятствует свободному потоку воздуха в двигатель. В итоге это усложняет работу двигателю в результате того что топливная смесь будет не оптимальной (неправильная топливная смесь не может обеспечивать автомобилю необходимую энергию) и соответственно для нормального движения автомобиля, двигателю будет требоваться лишние топливо.

 

Механические причины повышенного расхода топлива

Причины повышенного расхода топливаПовышенный расход топлива может быть связан с неисправностью тормозного суппорта

 

Любой автомобиль имеет огромное количество различных компонентов, неисправность которых может привести к перерасходу топлива. Например, даже малейшая неисправность в коробке передач, которая влияет на свободный ход валов, может привести к существенному расходу топлива из-за того, что колеса получают недостаточный крутящий момент и мощность для поддержания движения на заданной скорости.

 

То же самое касается и движения различных валов двигателя. В случае сопротивления свободного хода валов двигателя будет наблюдаться заметный перерасход топлива.

 

К счастью в случае подобных проблем вы сразу услышите посторонний шум, скрип, свист и т.п. (звук шлифования, звук трения). Так что вы не будете долго гадать в чем причина перерасхода топлива.

 

То же самое касается и подшипников колес. В случае их дефекта, вы не только услышите шум, но и заметите что машина начала потреблять больше топлива.

 

В том числе существенный перерасход топлива может наблюдаться при неисправности тормозной системы. Например, при закусывании тормозных суппортов. К сожалению многие водители не сразу замечают о проблемах с поршнями суппортов.

 

Смотрите также: Каталог значков на приборной панели автомобиля

 

Все дело в том, что проверить как работают поршни суппортов можно только на маленькой скорости машины. В этом случае если суппорта подклинивает, и они не разжимают до конца тормозную колодку, автомобиль на маленькой скорости на ровной поверхности быстро будет останавливаться.

Причины повышенного расхода топлива 

Также для того чтобы выявить проблемы с работой тормозного суппорта вы должны после длительной поездки проверить равномерность тепла, которое исходит от колес (от тормозных дисков). Для этого поднесите ладонь к колесному диску на расстоянии нескольких сантиметров (ни в коем случае не прикасаетесь к дискам) и сравните количество тепла, исходящего от всех колес. Если одно колесо будет горячее других, то скорее всего в этом колесе существует проблема с тормозным суппортом. Это также приведет к повышенному расходу топлива.

 

В этом случае вам нужно срочно обратиться в автомастерскую для устранения проблем с тормозами. 

 

Повышенный расход топлива из-за вспомогательного навесного оборудования

Причины повышенного расхода топливаНеисправность генератора может являться причиной повышенного потребления топлива

 

Также за повышенный расход топлива могут быть ответственно различное навесное оборудование подкапотного пространства. Например, перерасход топлива может наблюдаться при неисправности компрессора кондиционера, который получает крутящий момент от двигателя через ременную передачу. В связи с неисправностью компрессора при включении кондиционера в машине, двигатель может испытывать повышенную нагрузку. В итоге расход топлива может увеличиться от 0,5 до 2,5 литров. 

Причины повышенного расхода топлива 

В том числе подобный перерасход топлива может наблюдаться при неисправности генератора переменного тока, который также работает за счет крутящего момента двигателя и соединен с ним с помощью приводного ремня. В итоге при неисправности генератора двигатель может испытывать лишнее сопротивление, что в конечном итоге приведет к увеличению расхода топлива.

 

Например, это может наблюдаться при износе подшипника или при сломанном шкиве. 

 

Датчики определения количества впрыскиваемого топлива

Причины повышенного расхода топливаНеисправность многих датчиков может существенно уменьшить экономичность автомобиля. На фото лямбда-зонд (датчик кислорода)

 

Электронная система управления двигателем может стать еще одной причиной почему ваша машина начала потреблять больше топлива. Причем перерасход чаще всего наблюдается при полностью исправном компьютере двигателя. Обычно это связано с неисправностью различных датчиков, которые ответственны за передачу важной для блока управления двигателем информации. 

 

Вот список самых важных датчиков, неисправность которых может повлиять на расход топлива:

 

- Датчик массового расхода воздуха

 

- Датчик коленвала

 

- Датчик кислорода

 

- Датчик положения распределительного вала

 

- Датчик положения дроссельной заслонки

 

- Датчик детонации

 

- Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

- Датчик температуры воздуха

 

- Датчик верхней мертвой точки (BTM)

 

Все эти датчики передают информацию блоку управления двигателем. На основании этих данных компьютер автомобиля вычисляет угол опережения зажигания, а также время и количество необходимого впрыска топлива в камеру сгорания двигателя. 

 

В итоге если информация с датчика или нескольких датчиков поступает неверная (например, при неисправности), то компьютер неправильно вычисляет оптимальный впрыск топлива и его необходимое количество. В итоге это приводит к большому расходу топлива. 

Причины повышенного расхода топлива 

В большинстве случаев если из строя выходит один из датчиков автомобиля, то на приборной панели высвечивается значок "Чек двигателя", и блок управления двигателем переходит в аварийную программу. 

 

В этом случае необходимо провести компьютерную диагностику с помощью сканера или соответствующего оборудования, которое подключается в диагностический разъем OBD II, что позволит выявить причину появления ошибки двигателя (чек).

 

Ошибка двигателя: Диагностические коды неисправности

 

Так с помощью диагностики можно установить код ошибки, который укажет на неисправность того или иного датчика.

 

В этом случае вам придется заменить дефектный датчик на новый.

 

Обратите внимание, что часто даже после замены неисправных датчиков чек двигателя может остаться гореть, тогда необходимо удалить ошибки из электронной системы блока двигателя. 

 

Вот еще частые причины повышенного расхода топлива из-за неисправностей автомобиля

 

Причины повышенного расхода топлива

Прогорела прокладка головки блока

 

Причины повышенного расхода топливаПричины повышенного расхода топлива

Плохое уплотненные клапанов

 

Причины повышенного расхода топлива

Изношенные поршневые кольца снижают компрессию в двигателе, уменьшая мощность двигателя, с одновременным повышением расхода топлива

 

Причины повышенного расхода топлива

Неисправность автоматической коробки передач также может стать причиной перерасхода топлива

 

 

Причины повышенного расхода топлива

Свечи зажигания являются частой причиной перерасхода топлива

 

Причины повышенного расхода топлива

Воздушный фильтр играет важное значение для экономичности автомобиля

 

Причины повышенного расхода топлива

Старый забитый катализатор как правило снижает свободный ток движения выхлопных газов, в результате чего может увеличиться потребление топлива

 

Причины повышенного расхода топлива

Частой причиной перерасхода являются износ топливопроводов. Особенно в старых автомобилях

 

Причины повышенного расхода топлива

Со временем форсунки впрыскивающие топливо в камеру сгорания двигателя изнашиваются и не эффективно распрыскивают топливо. В итоге растет потребление топлива.

 

Причины повышенного расхода топлива

Иногда причиной повышенного расхода топлива может стать использование некачественного масла

 

Причины повышенного расхода топлива

Самой частой причиной повышенного потребления топлива является некачественное топливо
Источник: http://www.1gai.ru/publ/518419-prichiny-povyshennogo-rashoda-topliva.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

 

 

 

Автоэлектрик, компьютерная диагностика авто Омск Нефтезаводская 27а/1


Автоэлектрик, диагностика авто Омск Волховстроя 1


Услуги автоэлектрика диагност,Омск Новороссийская 2/1

 


Источник: http://www.xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai/www/node/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как провести компьютерная диагностика автомобиля - Передняя подвеска для трактора



Как провести компьютерная диагностика автомобиля Как провести компьютерная диагностика автомобиля Как провести компьютерная диагностика автомобиля Как провести компьютерная диагностика автомобиля Как провести компьютерная диагностика автомобиля Как провести компьютерная диагностика автомобиля Как провести компьютерная диагностика автомобиля

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ